Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Внедорожные карьерные самосвалы | Renault Kerax 440 DXi 8x4 самосвал


Renault Kerax 440 DXi 8x4 самосвал


Производитель:   Renault
Индекс товара в базе: 783 | Ref MOD:40250
Renault Kerax 440 DXi 8x4 самосвал доступен в количестве 2  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Состояние: новое
Пробег часов/км: 42,000 - 48,000 kms
Год производства: 2012
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.


Предлагаем 2 самосвала Renault Kerax 440 DXi 8x4 в новом состоянии
2012 год
Пробег только 42 000 - 48 000 километров
Кондиционирование воздуха
Борта увеличенной емкости
Подвеска Edbro

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕНО КЕРАКС 440 DXi 8x4

ДВИГАТЕЛЬ DXi11
Максимальная мощность 440 л.с. при 1900 об/мин.
Максим. крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об/мин
Двигатель рядный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и
промежуточным охладителем.
Пусковой подогрев впускного коллектора
Стальной масляный картер.
Нормы выхлопа ЕЭС EURO 3.
Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем и подогревом
Подогрев блока двигателя 220В/1.5кВт.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).
Картер маховика усиленный чугунный.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)

СЦЕПЛЕНИЕ
Двухдисковое. Автоматическая компенсация износа
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2530 TO, 16 синхронизированных передач вперед
и 2 передачи назад (13,8 - 0,84). Охлаждение масла коробки скоростей
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин)
ЗАДНИЙ МОСТ
Допустимая нагрузка на тележку 32 тонны, колесные редукторы
Межколесная и межосевая блокировка дифференциала
Главная пара 23 x 25 (Передаточное отношение 1,08)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
С гидравлическим усилением, 2 независимых потока и 2
насоса
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Максимальная нагрузка на каждую переднюю ось: 8 тонн

ШИНЫ
Goodyear 13 R 22.5 MSS2 / MSD2
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Пневматическая двухконтурная с ABS
Барабанные тормоза
Антиблокировочная тормозная система (АБС).
Система помощи при экстренном торможении.
Стояночный тормоз: Пневматический, с
энергоаккумуляторами
Кран стояночного тормоза.

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина Глобал (длина 2,0 м)
Заднего вида с подогревом и дистанционным
управлением
Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся
ступеньку доступа к ветровому стеклу
механическая подвеска кабины в четырёх точках.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным
управлением.
Парковочное зеркало.
Зеркало переднего вида
Люк на крыше.
Освещение ступенек.
Козырек от солнца полупрозрачный
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные
тонированные.
Подготовка под установку проблесковых маяков.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроенными
ремнями безопасности и подголовником
Два электростеклоподъемника
Кондиционер
Руль, регулируемый по высоте и вылету
Верхнее вещевое отделение, 2 ящика для вещей (50 л),
фиксируемые сетками.
Задержка выключения освещения кабины
Противоусталостное освещение окружающего
пространства для движения ночью и сетильник
направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Термоизоляция кабины.
Инструкция по эксплуатации на русском языке.
CD-проигрыватель с радио: приемник FM / AM, CD-
проигрыватель. 2 громкоговорителя 130 мм,
управление на рулевом колесе
Круиз-контроль на панели приборов.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов - 225 Ач
Генератор 110 А
Выключатель массы
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрическая система регулировки фар.
Защитные решетки на фарах.
ШАССИ
Размер лонжеронов: 300 x 90 x 8, усиление 5 мм

ПОДВЕСКА
Спереди:
Макс. нагрузка 8 тонн
Параболические рессоры, из 2 усиленных листов каждая
Стабилизатор
Сзади:
Для использования на очень плохих дорогах: макс.
нагрузка 32 тонны
Рессоры, состоящие из 4 параболических листов
Стабилизатор

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак стальной объемом: 365 литров
Подогрев топлива (теплообменник)
Основной топливный бак стальной объемом: 365 литров
(или 306 кг дизтоплива).
Топливный фильтр предварительной очистки с
водоотделителем и подогревом
Крышка топливного бака с замком

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)
Звуковой сигнал заднего хода
Защитные решетки на фарах
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
Один знак аварийной остановки.

КУЗОВ:
Самосвальный кузов для перевозки инертных материалов
с задней разгрузкой и откидным задним бортом, объемом
20 куб. м. в следующей комплектации:
- Объем кузова: 20м3
- Боковые ребра жесткости
- Пол из стали Hardox 400, толщиной 8 мм
- Кузов с обогревом

Рулевое: левостороннее (LHD)
Грузоподъемность: 21 тонн
Двигатель: DXi11 440 л.с.
Колесная формула: 8x4


Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: NLR(Не требуется)




Inquiry: 18201

^ Вверх страницы