Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Сочлененно-шарнирные самосвалы | Terex TA300 6x6 Шарнирно- сочленённый самосвал 2012


Terex TA300 6x6 Шарнирно- сочленённый самосвал 2012


Производитель:   Terex
Индекс товара в базе: 780 | Ref MOD:50184
Terex TA300 6x6 Шарнирно- сочленённый самосвал 2012 доступен в количестве 1  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние:
Пробег часов/км: 6,000 Hours
Год производства: 2012
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.


Загрузить спецификацию Terex TA300 6x6 Шарнирно- сочленённый самосвал 2012 года выпуска, задний борт, камера заднего вида, кондиционер,
покрышки минимум 90%. Отличная машина с минимальными моточасами в оригинальном состоянии после заводского ТО.
Полностью готова к работе.
Идеальное решение для работы в карьерах по оттимальной цене.

Максимальная грузоподъемность 28 тонн
Максимальная вместимость 17,5 м3
Полная мощность 287 кВт (385 л.с.)
PLI A963 10 ФЕВ

Тяжелый самосвал большой грузоподъемности с мощным
двигателем, занимающий лидирующие позиции по
производительности в своем классе - выполняет такую работу,
которая другим не под силу
• Предоставляет оператору рабочую среду мирового класса
• Один из наиболее экономичных самосвалов на рынке
• Прошел строгие испытания в экстремальных условиях на
подтверждение мощности, производительности и надежности
• Прекрасная способность преодолевать подъемы и
повышенные предельные скорости способствуют высокой
производительности

СПЕЦИФИКАЦИЯ Terex TA300 6x6


Двигатель Cummins QSM11
Тип 6 цилиндровый, рядный, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением,
непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и электронным управлением
Рабочий объем цилиндра 10,8 л
Диаметр x ход поршня 125 x 147 мм
Полная мощность 287 кВт (385 л. с.) при 1800 об/мин
Полезная мощность 248 кВт (333 л. с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1 775 нм при 1 400 об/мин
Полная мощность по стандарту SAE J1995 июнь 90
Выбросы двигателя Соответствуют стандарту США EPA (Агентство по
охране окружающей среды) Tier 3/CARB MOH 40 CFR 89 Tier 3 и предложено EUNRMM
(директива о дорожных транспортных средствах) этап 3
Электрическая система
24 В, электрический запуск, генератор 70 А.
Два аккумулятора напряжением 12 В и ёмкостью 175 А/ч
Воздухоочиститель Воздухоочиститель сухого типа с защитным
элементом, автоматическим эжектором пыли и
индикатором засоренности
Вентилятор Регулируемый вентилятор снижает уровень
шума и отбирает мощность двигателя только при
необходимости.
Примечание: полезная мощность указана с
отключенной муфтой вентилятора
Высота над уровнем моря С электронным пересчетом 3 048 м

Коробка передач
ZF 6WG 310 RPC - полностью автоматическая с ручной блокировкой автоматики

Усиленные мосты с полностью плавающими валами и планетарным редуктором. Три моста постоянно подключены к приводу (6x6) через дифференциальную муфту между передним и задними мостами. Все три моста также
оборудованы многодисковой муфтой с гидравлическим приводом для 100%
поперечной блокировки дифференциалов. Блокировка мостовых и межмостового дифференциалов управляется оператором и может включаться при необходимости в условиях бездорожья.

Передняя и задняя рамы цельносварные, выполнены из высокосортной стали
в виде коробчатых балок прямоугольного сечения, формирующих боковую
сторону и поперечные траверсы. Шарнирное соединение рам выполнено через
цилиндрическую муфту большого диаметра с нейлоновыми втулками в корпусе.
Шарнирное соединение поворачивается на 45° в любую сторону для управления
с помощью двух широко разнесенных шарнирных пальцев в герметичных
конических роликовых подшипниках, установленных друг к другу обратной стороной.

Рулевое управление с гидростатическим усилителем с применением
цилиндров двойного действия с торможением в конце хода, поршневого
насоса с регулируемым рабочим объемом / распознаванием нагрузки.
Звуковая сигнализация и сигнальная лампа указывает на необходимость
включения системы усилителя

Цельносварная конструкция, выполнен из стали повышенной твердости (мин.
360 по Бринеллю) с пределом текучести 1 000 МПа (145 000 фунт-сила/
кв.дюйм). Двухскатная задняя часть улучшает сброс материала с кузова.
Толщина листа: Пол и задняя часть 14,0 мм
Боковые борта 12,0 мм
Передняя часть 8,0 мм
Объем: Без "шапки" 13,8 м³
С "шапкой" 2:1 (SAE)17,5 м³

Рулевое: левостороннее (LHD)
Грузоподъемность: 28 тонн
Двигатель: Cummins QSM11
Колесная формула: 6x6


Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: NLR(Не требуется)




Inquiry: 8202

^ Вверх страницы