Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Гусеничные вездеходы | Hagglund BV206 гусеничный вездеход Mercedes дизель


Hagglund BV206 гусеничный вездеход Mercedes дизель


ВНИМАНИЕ: Запрещенно к поставке в Россию и Беларусь
Продажа возможна в Украину, Казахстан, Узбекистан, Грузию и Страны Евросоюза.
Список всех стран входящих в британское эмбарго на экспорт смотрите здесь
Производитель:   Hagglunds
Индекс товара в базе: 699 | Ref MOD:40151
Hagglund BV206 гусеничный вездеход Mercedes дизель доступен в количестве 7  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Состояние: новое, пробег шасси от 1000 до 3000 км.
Пробег часов/км: 2,000-6,000 kms
Год производства: 1989-1990
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.

Видео Hagglund BV206 гусеничный вездеход Mercedes дизель








Мы только что получили из военного резервного хранения Hagglund BV206 c 5 цил дизелем Mercedes.
Оба транспортных средства находятся в отличном состоянии с мин.пробегом.
Новые ведущие катки, оригинальные новые треки и звездочки.
Вездеход может перевозить до 17 человек и передвигаться по бездорожью со скоростью 55км/ч.

Вездеход Hagglund BV-206 «Лось» проедет везде!
Глубокий снег, озера, песок, поваленные деревья ему не помеха! Особое место вездеход BV-206 занимает для любителей рыбалки и охоты. Любителям эсктремального отдыха вездеход BV-206 полюбился благодаря высочайшей проходимости, отличным показателями надежности и безотказности, большой вместимостью.
Имеет повышенную проходимость, может оснащаться повышенным утеплением салона.

Описание конструкции Hagglunds Bv206 c 5 цил дизелем Mercedes

Гусеничный вездеход BV-206 состоит из двух секций корпус которых сделан из армированного стекловолокном
пластика (АР). При передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к передвижению в воде вездеход, скорость на воде достигает 4.7 км/ч.

Двигатель с системами и большинство агрегатов трансмиссии скомпонованы в передней секции по продольной оси машины. По обе стороны от двигателя расположены сидения командира и механика-водителя, другая группа сидений размещается около задней стенки бронированного корпуса. Двигатель закрыт теплошумоизолирующим кожухом со съёмными крышками лючков, облегчающих техническое обслуживание систем двигателя. Такое расположение двигателя и основных узлов
управления открывает им доступ прямо из салона вездехода и ни как не зависит от температуры за бортом.

Ходовая часть каждого обвода секций состоит из пяти опорных катков, одного поддерживающего ролика, переднего ведущего колеса и гусеничной ленты. Последняя изготавливается из специальной резины с дополнительной укрепляющей основой и металлическими вкладышами, к которым крепятся грунтозацепы. Все четыре гусеничных обвода взаимозаменяемые.

Вездеход BV-206 может преодолевать водные участки местности без предварительной подготовки за счёт вращения гусеничных лент со скоростью 3 км/ч. Относительная скорость (число Фруда) Р = 0,19. При этом уклоны берегов могут достигать 25 град. Для удаления проникшей в корпуса через повреждения и неплотности забортной воды в них установлены водооткачивающие насосы производительностью примерно по 60 л/мин.

Габаритные размеры транспортёра: длина 6900 мм, ширина 2000 мм, высота 2400 мм.
Дорожный просвет 350 мм.
Среднее давление гусениц на грунт qср= 0,12-0,14 кг/см2.

Новый экономичный Двигатель Mercedes v5 дизель , 125 л.с
Коробка передач Mercedes W 4A-018 4ст. полный автомат

Максимальная скорость движения по шоссе достигает 50 км/ч при запасе хода 370 км.
Разгон до скорости 40 км/ч происходит за 20 с.
Радиус поворота 8 м, при этом относительный диаметр поворота Dотн= 2,31.
Показатель провозоспособности на суше kпр= 2,72, на воде kпр= 0,16.

Ёмкость двух топливных баков, размещённых снаружи на задней стенке первой секции, составляет 180 л.

Доступная грузовая область - приблизительно 1.8м x 3м с полезным грузом приблизительно 3,000 кг.
Также к нему, позади второй секции, может быть прикреплён дополнительный прицеп на колесах или лыжах общей грузоподъёмностью 2500 кг.


Производитель Hagglunds (Швеция)
Возможны любые комплектации, тюнинг!



Рулевое: левостороннее (LHD)
Двигатель: Mercedes дизель 5 цилиндровый 125 л.с

Технические характеристики Hagglund BV206 гусеничный вездеход Mercedes дизель

Инвентарное обозначение М5370-20611
Инвентарное наименование BV 206A MT
Полное наименование Bandvagn 206A MT
Модель HAGGLUNDS
Количество пассажиров без водителя 1
Мест для личного состава 16
Крюк буксировочный 212А

Ходовые характеристики Hagglunds BV-206 Diesel

Максимальная скорость по дороге 55 км/ч
Максимальная скорость по воде 3 км/ч
Подъём в гору по открытой земле 60% (310)
Подъём в гору по снегу 30% (170)
Предельно допустимый боковой уклон при передвижении по открытой земле 70% (350)


Mercedes дизель 5 цилиндровый
• Мощность 125 л.с
• Система охлаждения водяная закрытого типа с расширительным резервуаром
• Номинальная рабочая температура 82-97 °C
• Система смазки регулируемая принудительная циркуляция с помощью термореле с воздушным охлаждением масла
• Воздушный фильтр сухого типа
• Расход топлива 10 литра в час
• Прямой впрыск, система сжигания, с четырьмя клапанами на цилиндр дает отличную экономию топлива и низкий уровень выбросов
• Алюминиевые головки цилиндров на две части (на меньшей высоте)
• Масляный поддон из штампованной стали, чтобы увеличить жесткость блока цилиндров и снижения уровня шума
• Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров
• Цепной привод масляного насоса
• Комбинированный фильтр для масла и масляного охладителя
• Электронным управлением и цепной привод ТНВД
• Электрический топливный нагнетательный насос
• Электронным управлением EGR system
• Тестирование и диагностика неисправностей, может быть проведена через диагностический Разъем WDS
• Термопластиковый впускной коллектор
• Встроенный турбокомпрессор/вытяжка коллектор
• Центральные двухступенчатые топливные форсунки высокого давления для улучшенного сжигания топлива
• Звукоизоляционная стальная передняя крышка
• Двигатель прекрасно работает на любых видов дизельного топлива в том числе и слабой очистки

Объёмные данные

Топливный бак прибл. 160 dm3 (160 л.)
Резервное топливо в канистрах 40 dm3 (40 л.)
Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.)
Бачок стеклоомывателя 4 dm3 (4 л.)
Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки.

Система клапанов - верхнерасположенные клапана
Трансмиссия Daimler-Benz 5-ти ступенчатая, автоматическая
Объёмные данные

Топливный бак прибл. 160 dm3 (160 л.)
Резервное топливо в канистрах 40 dm3 (40 л.)
Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.)
Бачок стеклоомывателя 4 dm3 (4 л.)
Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки.

Электрооборудование

Системное напряжение 24 V
Аккумуляторные батареи
Количество 2 (последовательное подключение)
Напряжение 12 V
Мощность 57 Ah K OP
Соединение на корпус (на массу) минус
Прогрев аккумуляторных батарей 200 W

Генератор переменного тока
Модель Bosch
Стартер
Модель Bosch


Трансмиссия

Коробка передач Mrcedes W 4A-018
Передаточное отношение
1:я передача 4,01:1
2:я передача 2,39:1
3:я передача 1,46:1
4:я передача 1:1
задняя передача 5,50:1

Рулевое управление

Тип центральное управление
Гидравлический насос
Модель Bosch
Серво-клапан
Модель ..ZF
Напорный фильтр
Модель Pall
Серво-клапан
Модель ZF

Управляющие цилиндры
Модель Hiab-Foco
Количество 2
Отбойные цилиндры
Модель Mecman

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
Стандартное управление 1) прибл. 4,5
Резервное управление прибл. 15


Гусеничный механизм

Гусеницы Модель Skega
Количество 4
Тип бесшовные
Количество направляющих зубьев / 1 гусеница 128
Пары приводных колес
Количество 4
Количество зубьев / 1 колесо 12
Несущие катки
Количество 32
Натягивающие катки (аналогичные несущим каткам)
Количество 8

Опорные катки.4
Давление на грунт 12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Кузов

Тягач и прицепная част армированный стекловолокном пластик (АР)
Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель Blackstone
Тип обогреватель воздуха
Количество …2, по одному в тягаче и прицепной части
Мощность, тягач 11,6 kW ( 10 000 ккал/ч)
Мощность, прицепная часть 7,0 kW ( 6 000 ккал/ч)

Габариты

Длина 6 860 мм
Ширина 1 870 мм
Высота 2 400 мм
Ширина гусениц 620 мм
Расстояние между гусеницами 610 мм
Ширина колеи 1 230 мм
Дорожный просвет 350 мм

Двери, тягач

Ширина 825 мм
Высота 1 050 мм
Двери, прицепная часть
Боковая дверь, ширина 600 мм
Боковая дверь, высота 1 050 мм
Задняя дверь, ширина 1 250 мм
Задняя дверь, высота 1 090 мм

Погрузочный объём, тягач 2,5 м3
Погрузочный объём, тягач 2,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть 5,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть 3 евро-поддона
Высота центра крюка буксировочного 500 мм
Дорожный просвет 300 мм
Радиус разворота 8,0 м


Весовые данные

Масса, тягач 2 550 кг
Масса, прицепная честь 1 670 кг
Масса без нагрузки 4 300 кг
Общая масса 6 300 кг
Максимальная нагрузка
Тягач 600 кг
Прицепная часть 1 400 кг
( включая макс. 200 кг на крыше)
Общая нагрузка 2 000 кг
Максимальная масса прицепного трансп. тредства...2 500 кг
Удельное гусеничное давление максимально загруженного вездехода 12 кРа (0,12 кр/см2)

Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: SIEL(Стандартная-индивидуальная лицензия) Прочитать больше




Inquiry: 41508

^ Вверх страницы