Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Грузовые машины с крановыми установками | Mowag Duro II 6x6 LHD многоцелевой грузовик с КМУ


Mowag Duro II 6x6 LHD многоцелевой грузовик с КМУ


ВНИМАНИЕ: Запрещенно к поставке в Россию и Беларусь
Продажа возможна в Украину, Казахстан, Узбекистан, Грузию и Страны Евросоюза.
Список всех стран входящих в британское эмбарго на экспорт смотрите здесь
Производитель:   Mowag
Индекс товара в базе: 698 | Ref MOD:40149
Mowag Duro II 6x6 LHD многоцелевой грузовик с КМУ доступен в количестве 10  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние:
Пробег часов/км: 100 kilometres
Год производства: 2006
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.


Мы только что получили непосредственно из запасов министерства обороны полноприводные армейские грузовики многоцелевого назначения Mowag Duro II 6x6 LHD, оснащенных гидравлическим краном Hiab 022T с максимальной грузоподъемностью 1730 кг.
Эти грузовики находятся в новом состоянии и имеют тестовые пробеги около 100 км

В 1993 году швейцарская фирма Bucher-Guyer приступила к созданию нового семейства полноприводных армейских грузовиков многоцелевого назначения DURO. Название автомобиля – производное от слов DUrable и Robust (прочный и надежный).
В 1994 году первые 3000 машин в вариантах 4х4 и 6х6 поступили в вооруженные силы Швейцарии. Предназначенные прежде всего для эксплуатации в труднодоступных горных районах и суровых климатических условиях, автомобили Duro имели своеобразный вид, нетрадиционную конструкцию, высокую проходимость и достаточную надежность.
Надежное шасси снискало уважение не только у военных, но и у различных спецслужб, например у спасателей и пожарных.

На крепкой раме, сваренной из стальных пустотелых профилей, устанавливается кабина для водителя и пассажира, позади которой монтируется кузов-модуль. Это может быть закрытая тентом платформа, кунг для размещения оборудования радиосвязи, передвижная мастерская и т.д. Машина имеет постоянный полный привод, пятискоростную автоматическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Для повышения проходимости автомобиля применены мосты с бортовыми редукторами, межосевой и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы типа Torsen .

Главной изюминкой шасси грузовика являются оригинальные мосты MOWAG De - Dion и подвеска с «хитрыми» стабилизаторами. Мосты представляют собой пространственные конструкции трапециевидной формы. Их основания (широкие стороны), соединенные с рамой упругими элементами подвески (пружинами) и амортизаторами, служат для крепления колес.
От смещений в боковых направлениях мосты удерживаются рычажными механизмами Уатта, расположенными в передней и задней частях рамы. Вершины трапеций (узкие стороны) при помощи шаровых шарниров подвешиваются к поперечинам рамы в средней части автомобиля. Таким образом, каждый мост связан с рамой в четырех местах.
Кроме того, мосты соединяются между собой при помощи специальных патентованных стабилизаторов, закрепленных по бокам рамы, в ее средней части. При перекосе одного моста стабилизаторы заставляют второй мост повернуться в противоположном направлении. За счет этого при движении по сильно пересеченной местности все колеса практически постоянно имеют сцепление с опорной поверхностью, плюс к этому достигается минимальное скручивание рамы. Кузов машины кренится из стороны в сторону не слишком сильно. Мосты, за некоторым исключением, собраны из одинаковых взаимозаменяемых деталей, что упрощает их обслуживание и ремонт.

Крутящий момент передается к колесам от главных редукторов, закрепленных на раме, а не на мосту, через полуоси и прямозубые бортовые передачи. Тормозные диски смонтированы не на ступицах колес, как это обычно бывает, а на валах, идущих от центральных редукторов. В результате каждый мост разгружен от веса главной передачи, полуосей и тормозных механизмов, что и обуславливает существенное снижение неподрессоренных масс подвески. Интересно отметить, что задний ведущий мост сугубо гражданского внедорожника Honda HR - V также имеет конструкцию De - Dion. Главный редуктор этого автомобиля закреплен на несущем кузове.

Компактность машины позволяет ей двигаться по узким городским улицам или лавировать между деревьев в лесу. При необходимости ее можно перебросить по воздуху на грузовом самолете С - 130. Все детали проходят специальный входной контроль, имеют большой ресурс, что значительно снижает стоимость обслуживания и ремонта автомобиля в целом.

Спецификация Mowag Duro II 6x6:

Mowag Duro II был разработан и построен - Bucher-Гайер и Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug
(подразделение General Dynamics)
Кабина алюминиевая, безкапотная, вынесена вперед двигателя, откидывается вперед. 2-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше.
Низкая посадка, рама из сталь коробчатого сечения лестничного типа с трубчатыми поперечинами

Постоянный привод 6х6
Рулевое управление левосторонее ZF с усилителем
Двигатель дизель Cummins 5.9-литровый 185 л.с Евро III
Тормоза Двухконтурные гидравлические с вентилируемые дисками и ABS
Allison S 2000, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью выбора высокой и низкой передачи.
Автомат тяги Torsen с самоблокирующимся дифференциалом
Мосты De-Dion с запатентованным стабилизатором крена
Воздушно-гидравлические дисковые тормоза, АБС
Защита от опрокидывая
Запасное Колесо
Откидная кабина

На борту установлен цифровой диагностический блок с показаниями температуры, неисправности,
информационных и сервисных уровня жидкостей. Цифровой тахограф Veeder-Root

Нагрузка грузовой платформы платформой 2,900 кг
Масса без нагрузки: 5,700 кг
Максимально допустимая полная масса транспортного средства: 8,600 кг
Допустимая масса буксировки: 12,100 кг
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось: 3500 кг
Максимально допустимая 2 с нагрузкой на ось: 3,600kg
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 2,600kg
Колесная база 3,53 м (1-е 2-го моста) 1,20 м (2-й на 3-ю ось)
Дорожный просвет 0,40 м
Максимальная скорость 110 км / ч
Емкость топливного бака 120 литров

Рулевое: левостороннее (LHD)
Двигатель: дизель Cummins 5.9-литровый 185 л.с Евро III
Колесная формула: 6x6

Технические характеристики Mowag Duro II 6x6 LHD многоцелевой грузовик с КМУ

Дорожный просвет 0,40 м
Максимальная скорость 110 км / ч
Емкость топливного бака 120 литров
Шины 275 / 80R20
Электрика 24 вольт
Высота 2,65 м
Ширина 2,16 м
Длина 6,7 м
Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: SIEL(Стандартная-индивидуальная лицензия) Прочитать больше




Inquiry: 40478

^ Вверх страницы