Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Гусеничные вездеходы | Новый турбодизельный двигатель Ford ZSO 424 RANGE для Hagglunds Bv206


Новый турбодизельный двигатель Ford ZSO 424 RANGE для Hagglunds Bv206


Производитель:   Ford
Индекс товара в базе: 587 | Ref MOD:0
Новый турбодизельный двигатель Ford ZSO 424 RANGE для Hagglunds Bv206 доступен в количестве 0  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Новые
НОВЫЙ
Без пробега и наработки 0
Год производства: 2012-2016
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.


new Новый турбодизельный двигатель Ford ZSO 424 RANGE

• Мощность 136 л.с
• Объем 2.4 л
• Крутящий момент: 4000 1/мин
• Система охлаждения водяная закрытого типа с расширительным резервуаром
• Номинальная рабочая температура 82-97 °C
• Система смазки регулируемая принудительная циркуляция с помощью термореле с воздушным охлаждением масла
• Воздушный фильтр сухого типа
• Расход топлива 11 литра в час
• Прямой впрыск, система сжигания, с четырьмя клапанами на цилиндр дает отличную
экономию топлива и низкий уровень выбросов
• Алюминиевые головки цилиндров на две части (на меньшей высоте)
• Масляный поддон из штампованной стали, чтобы увеличить жесткость блока цилиндров и снижения уровня шума

• Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров
• Цепной привод масляного насоса
• Комбинированный фильтр для масла и масляного охладителя
• Электронным управлением и цепной привод ТНВД
• Электрический топливный нагнетательный насос
• Электронным управлением EGR system
• Тестирование и диагностика неисправностей, может быть проведена
через диагностический Разъем WDS
• Термопластиковый впускной коллектор
• Встроенный турбокомпрессор/вытяжка коллектор
• Центральные двухступенчатые топливные форсунки высокого давления для улучшенного
сжигания топлива

• Звукоизоляционная стальная передняя крышка

• Двигатель прекрасно работает на любых видов дизельного топлива в том числе и слабой очистки
При установке не требует замены трансмиссии


Рулевое: левостороннее (LHD)
Двигатель: Turbo Diesel


Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: NLR(Не требуется)




Inquiry: 12694

^ Вверх страницы