Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Бензовозы и масло заправщики | Топливозаправщик FODEN 4380 Multidrive 8x6 20000 литров MWAD


Топливозаправщик FODEN 4380 Multidrive 8x6 20000 литров MWAD


ВНИМАНИЕ: Запрещенно к поставке в Россию и Беларусь
Продажа возможна в Украину, Казахстан, Узбекистан, Грузию и Страны Евросоюза.
Список всех стран входящих в британское эмбарго на экспорт смотрите здесь
Производитель:   Foden
Индекс товара в базе: 450 | Ref MOD:11666
Топливозаправщик FODEN 4380 Multidrive 8x6 20000 литров MWAD доступен в количестве 20  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Состояние: как новое, тестовый пробег.

Пробег часов/км: 10,000 - 65,000 kms
Год производства: 1990
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.


Оригинальные топливозаправщики Thompson Multidrive были разработаны по заказу британской армии в начале войны в Персидском заливе. Основная задача была в создании цистерны большого объема для перевозки темных нефтепродуктов на вседорожном шасси. Выбор был сделал в пользу тандема из тягача-вездехода FODEN 4380 Multidrive и стальной цистерны Thompson.

В 1995 году, после победы компании Томпсон Кармайкл в конкурсе проводимого министерством обороны Великобритании, был заключен контракт на поставку для армии в неограниченным количеством внедорожных топливных систем общим объемом 20000 литров.
В этот решении немаловажный фактор сыграли положительные отзывы о использовании заправщика в реальных боевых условиях.

В конце 1995 года первая партия была доставлена британской армии, часть машин были отправлен в Боснию и Кувейт. После 1996 года произошло обновление с целью облегчить использование с гражданскими заправочными терминалами. В первую очередь была замена стальная цистерна на алюминиевую, установлены дополнительные средства для улавливание паров, а также средства защиты от перелива топлива, усовершенствовали насосное и дозирующее оборудования.



Тягач FODEN MWAD 4380.
Особенность конструкции заключается в специально построенном для тяжелых дорожных условий шасси. Высокая проходимость позволяет машине идти в составе колон гусеничной техники по полному бездорожью. Подвеска на спиральных пружинах с прогрессивной характеристикой и гидравлическими амортизаторами обладает высоким динамическим ходом колес с целью удержания контакта с дорогой на неровной местности.
Выполнение климатического стандарта STANAG 2895 позволяет эксплуатацию машин от -40 до +50 градусов по Цельсию.
Конструктивно система представляет собой привод не только на заднею ось тягача, но и привод на тележку полуприцепа. Многосекционный карданный вал с помощью подвесных опор передает крутящий момент на 3 и 4 ось полуприцепа. Тем самым обеспечивая высокую проходимость. Для сохранения маневренности тележка полуприцепа с 2 приводными мостами сделана поворотной.

Электрическая система 24 В. Установлены гражданского образца передние и задние фары, в том числе фонарь заднего хода, галогенные фары и передние противотуманные фары. Согласно требованию военного стандарта установлена система затемнения освещения.

Кабина водителя комфортабельная, оснащена системой отопления и кондиционирования воздуха. Сиденье водителя подрессорено. В наличии спальное место.

THOMPSON Алюминиевая* 4-х секционная полуприцеп-цистерна
предназначена для заправки в том числе авиационного транспорта, наземной колесно-гусеничной техники, транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин). Может использоваться после очистки для перевозки технической воды.

ППЦТ работает от бортовой сети и гидравлической системы от тягача. Насосная часть Avery-Hardon с развитой системой гидроперекачивающих компонентов в том числе запорной арматуры, насосов, вентилей, регистрирующих устройств, аппаратуры сигнализации.
Слив, как самотеком, так и насосом возможен как налево, так и направо от полуприцепа. Заливка производиться самотеком сверху, либо закачкой насосом. Цистерна оснащена расходомером топлива Avery hardoll

*Алюминиевая цистерна THOMPSON обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными:

-превосходная эффективность издержек и более высокая производительность
-низкий вес, высокая степень надежности, превосходное сопротивление коррозии
-сохранение своего качества при низких температурах;
гарантийная искробезопасность что позволяет эксплуатацию на аэродромах
-износостойкость и длительный срок службы
-высокий экономический эффект по эксплуатации алюминиевых автоцистерн

. Комплекс может выполнять следующие операции:

-налив через верхние люки
-гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт
-гравитационная разгрузка через коллектор
-разгрузка собственным насосом левый и правый борт
-загрузка собственным насосом левый и правый борт
-перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную

Насосное оборудование включает в себя:
- насос Avery-Hardon с производительностью 1000 литров в минуту
- фильтр на входе
- счетчик жидкости
- манометр давления
датчик производительности


Рулевое: Правосторонний (RHD)
Грузоподъемность: 20 тонн
Масса: 15000 кг
Двигатель: Cummins L325 с турбонаддувом 8,9lt
Колесная формула: 8x6

Технические характеристики Топливозаправщик FODEN 4380 Multidrive 8x6 20000 литров MWAD

ШАССИ

Тип: специальное, вседорожное усиленное, с колесной формулой 8х6

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

12800х2500х3500

Дорожный просвет, мм

300

Снаряженный вес, кг

18380

Передний мост, марка/нагрузка, кг

GKN/7100

Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг

SISU heavy duty/11000

Колеса переднего моста

Michelin XZA 295/80R 22.25

Колеса ведущих мостов

Michelin XDA 295/80R 22.5

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с турбонаддувом

Марка

Cummins L325

Объем цилиндров, л

8,9

Мощность, лс/об.мин

350/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1350/1400

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х6, с постоянным полным приводом на 3 оси кроме переднего моста, и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

Eaton RT014613A

Тип

механическая

Количество передач вперед/назад

12/1

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Тип:

Гидравлический

Алюминиевая цистерна на 20000 литров марки THOMPSON, 4-х секционная. Комплекс может выполнять следующие операции:
-налив через верхние люки
-гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт
-гравитационная разгрузка через коллектор
-разгрузка собственным насосом левый и правый борт
-загрузка собственным насосом левый и правый борт
-перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную

Насосное оборудование включает в себя:
- насос Avery-Hardon с производительностью 1000 литров в минуту
- фильтр на входе
- счетчик жидкости
- манометр давления - датчик производительности
Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: SIEL(Стандартная-индивидуальная лицензия) Прочитать больше




Inquiry: 38004

^ Вверх страницы