Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Бортовые грузовики | MAN 464 8x8 бортовой грузовик с КМУ Atlas


MAN 464 8x8 бортовой грузовик с КМУ Atlas


ВНИМАНИЕ: Запрещенно к поставке в Россию и Беларусь
Продажа возможна в Украину, Казахстан, Узбекистан, Грузию и Страны Евросоюза.
Список всех стран входящих в британское эмбарго на экспорт смотрите здесь
Производитель:   MAN
Индекс товара в базе: 410 | Ref MOD:11538
MAN 464 8x8 бортовой грузовик с КМУ Atlas доступен в количестве 10  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние:
Пробег часов/км: 10,000 - 50,000 kms
Год производства: 1985
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.

Видео MAN 464 8x8 бортовой грузовик с КМУ Atlas




Грузовик MAN 464 8x8 это мощная машина для дальних перевозок в трудно доступные районы,
длинных-негабаритных грузов, контейнеров общей массой до 15 тонн!

Особенности конструкции.

Рама из профилей коробчатого сечения изготовлена из прочных сталей и сплавов обеспечивает сверхвысокую жесткость на скручивание.
Подвеска на спиральных пружинах с прогрессивной характеристикой и гидравлическими амортизаторами обладает высоким динамическим ходом колес с целью удержания контакта с дорогой на неровной местности.
Выполнение климатического стандарта STANAG 2895 позволяет эксплуатацию машин от -50 до +50 градусов по Цельсию.


Расположение двигателя за кабиной с системой охлаждения и воздухозаборником в самом защищенном месте позволяет с ходу штурмовать водные преграды.

Коробка передач сблокированная с раздаточной коробкой, занимает положение по середине рамы. Это обеспечивают лучшую развесовку по осям, а так же хороший доступ к агрегату.
Односкатная ошиновка. MAN идеально приспособлен для перевозки грузов в особо тяжелых условий.

Опционально:
Подогрев АКБ
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto
Шторка-утеплитель моторного отсека
Система контроля давления в шинах
Спальное место в кабине
Комплект зеркал с подогревом и дистанционным управлением
Кондиционер или климат контроль
Вентиляционный люк на крыше
CD Магнитола и аудио оборудование
Отделка салона по индивидуальному заказу
Гидравлическим кран Atlas или Hiab
Транспортная лебедка



Рулевое: левостороннее (LHD)
Грузоподъемность: 15 тонн
Масса: 12800 кг
Двигатель: Deutz V8 двойной турбо дизель 320 л.с.
Колесная формула: 8x8

Технические характеристики MAN 464 8x8 бортовой грузовик с КМУ Atlas

Двигатель Deutz BF8L V8 двойной турбо дизель воздушного охлаждения мощностью 320 л.с..
Трансмиссия ZF semi-automatic
Крутящий момент преобразователя в соответствии с ZF
Тормозная система воздушно-гидравлическая
Шины 14.00 x R20
Макс. масса нагрузки 15000 кг
Электрические системы 24 Вольт.
Размеры

Длина 11 м
Высота 2,90 м
Ширина 2,50 м
Масса 12800 кг

Расширенное описание MAN 464 8x8 бортовой грузовик с КМУ Atlas

Логистический вызов MAN САТ SX .
Традиционный доктрина о вражеской агрессии ушла далеко в прошлое. Настала эра новых типов конфликтов. Сегодня международное сообщество сталкивается с угрозами совсем другого вида - с одной стороны стихийные бедствия, местные и региональные конфликты и на другом опасность международного терроризма.
Глобальное кризисное предотвращение угроз и конфликтов требует новую систему организации транспортных грузоперевозок. Гибкость и подвижность необходимы, чтобы гарантировать быстрое присутствие на сцене кризиса. Прекрасная логистическая и тактическая поддержка сил крайне важна для успеха.

Как один из ведущих международных изготовителей грузовиков с большим и опытом в разработке и изготовлении военных транспортных средств, MAN делает главный вклад в обеспечении транспортной поддержки. Милитаризованные транспортные средства MAN зарекомендовали себя как надежные, высококлассные, экономичные транспортные средства высокой проходимости.

MAN отвечают самым высоким требованиям военных организаций. Разработанные в особенности для глобальных логистических и тактических операций в условиях бездорожья они комбинируют максимальную подвижность и надежность с большой операционной экономикой и эффективностью. Их миссия состоит в том, чтобы создавать мир.

Бездорожье. Без ограничений.

Они ведут бои в песках пустынь и вдоль каменных трасс, по каменистой осыпи и грязи, снегу и льду. Поднимитесь на самые крутые вершины, проедите через реки и горы, через любой ландшафт. Полноприводные грузовые автомобили MAN продолжает двигаться в любых условий. Капитуляция невозможна.

Превосходные качества для бездорожья, обеспечиваются фирменной системой полного привода, грузовые автомобили с односкатной ошиновкой достойны фактически любой поверхности, с которой они сталкиваются. Все препятствия MAN берет с ходу: полная скорость и вперед – это наша работа.
Это не совпадение, что мы называем это “Чрезвычайной Системой Грузового Автомобиля Высокой Подвижности”.

Угол въезда
MAN справится с задачей и на земле, и под водой. Нет проблем, так как они идеально оборудованы даже для глубоководного проезда через реки. Без подготовки, например глубина переправы вброд отвечает строгим требованиям STANAG 2805. Для этого MAN использует большой клиренс, отличные показатели углов въезда и съезда, и углы подъема, которые достигают 60 %.

Ров шириной 1.9 м. – и это не проблема! Равно как и способность преодолевать отвесные стены высотой 0,6 м (в зависимости от размера шины) и максимальный наклон на угол до 60 %.
MAN разработал грузовые машины, которые могут работать во всех климатических зонах от A1 до C1 согласно STANAG 2895, а с дополнительным оборудованием они могут противостоять чрезвычайным внешним температурам от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Не последняя важная составляющая, это высока мобильность. Автомобили повышенной проходимости MAN могут быть переброшены по воздуху самолетами C130, C160 и A400M.

Военное превосходство MAN САТ SX .

HX – универсальная машина для универсальных задач.
HX - разносторонний MAN среди полноприводных грузовых жесткой военной службе. Прекрасное транспортное средство доставки грузов с превосходными способностями для бездорожья. Основанный на гражданском MAN TGA, он значительно упрощает расходы на освоение и ремонт транспортного средства.

HX комбинирует надежность выпускаемых серийно компонентов с современной, инновационной разработкой. Это делает это самым экономичным военным транспортным средством в его классе. Срок службы 20 лет. С вариантами 4x4, 6x6 и 8x8 модели HX покрывают широкий диапазон грузоподъемности - до 120 тонн.
SX – бескомпромиссное транспортное средство для особо тяжелых условий.
С его уникальными способностями для бездорожья,выдающейся жесткости на скручивании, SX устанавливает точку отсчета в подвижности - высокая эффективность, для бездорожья. Он может проехать там, где не сможет пройти нога человека. SX - лидер в классе, в классе бескомпромиссных транспортных средств повышенной проходимости. Первоклассно приспособлен для перевозки особо важных механизмов, а так же служит в системе элементов вооружений как носитель оперативных и тактических ракет.

Его основательность и надежность несравнимы. Это подтверждено всем опытом, который MAN собрал за все годы разработки и выпуска автомобилей высокой подвижности, развернутыми в течение многих десятилетий многочисленными вооруженными силами всего мира. MAN гарантирует выдающеюся надежность SX сроком службы 30 лет и больше. Все его компоненты разработаны с одной целью: надежности и проходимость.

Прочная рама – пространственная ферма.

Благоприятная для корпуса, низкая структура силовой рамы, благоприятствует сопротивлению на скручивание. HX основана на попробованной и протестированной структуре гражданской серии TGA и разработана для облегченного обслуживания. Пространственная ферма рамы изготовлена из высокопрочных сталей и сплавов.. Из-за малой податливости на рамы на скручивание возможна перевозка особо требовательных грузов.
Можно не переживать - боковые перегрузки, действующее на платформу или корпус, низкие.

Комфортабельная и надежная рессорная подвеска.

Как структура, рессорная подвеска выдержала испытание на многих тысячах транспортных средств производства MAN.
Рессорная подвеска, созданная специально для HX, вместе с амортизаторами и стабилизаторами, поглощает большинство неровностей бездорожья. Это делает HX удобным для управления.

Двигатель и система охлаждения.
В HX дизельный двигатель расположен за кабиной. Управляемая термостатом система охлаждения и воздухозаборник находятся на высоком месте позади кабины, эта схема защищает их от грязи и пыли а так же позволяет длительную переправу вброд.
Экстремальная Мобильная транспортная система

100%-ая жесткость на скручивание - рама коробчатого сечения. Чрезвычайно стойкая на скручивание рама сваренная и скрепленная болтами из профилей коробчатого сечения изготовленных из высокопрочных сталей и сплавов, задала новый стандарт машин специального назначения. Теперь MAN SX это собственный класс. С любой нагрузкой и на любом бездорожье с любой скоростью можно не сомневаться в том что самый требовательный груз останется в целости и сохранности.

Подвеска на спиральных пружинах.

Базис высокой подвижности проходимости – прогрессивная подвеска с упругими элементами из цилиндрических пружин, которые обеспечивают чрезвычайно длинный ход подвески колес. Данная конструкция позволяет всегда и везде иметь надежный контакт колес с поверхностью. В качестве дополнительного оснащения предлагаются управляемые гидропневматические амортизаторы. Которая обеспечивает в рамках грузоподъемности постоянный дорожный просвет с возможностью подъема и опускания кузова.

Двигатель за кабиной.

В SX двигатель и система охлаждения объединены в компактном автоматическом пакете позади и под кабиной. Система охлаждения и воздухозаборник находятся таким образом в защищенной области. Что позволяет смело штурмовать водные преграды. Так же следует отметить коробку передач сблокированную с демультипликатором и межосевым дифференциалом. Занимая положение по ередине рамы, конструкция обеспечивают лучшую развесовку по осям, а так же хороший доступ к агрегату.

Спецназ.

MAN HX: Высоко Мобильная Система Грузового Автомобиля Повышенной Проходимости с пространственной рамой низкого скручивания, рессорной подвеской, односкатными шинами и постоянным полным приводом. Двигатель и система охлаждения расположенный за кабиной.
MAN SX: Бескомпромиссная Система Грузового Автомобиля Повышенной Проходимости и Подвижности с ультра жесткой на скручивание рамой, прогрессивной пружиной подвеской, односкатными шинами и постоянным полным приводом. Двигатель и система охлаждения позади кабины

Двигатель - Силовая составляющая автомобиля.

Высокая мощность двигателей, низкое топливное потребление - характерные преимущества автомобилей MAN оснащенных системой непосредственно впрыска в цилиндр. Система прецензионой фильтрации MAN PM-KAT® для двигателей R6 и V8 обеспечивает чистоту масло в любых условиях.
Развитая система охлаждения система охлаждения разработана для проведения операций от самых горячих климатических зон C1 (до 50 градусов Цельсия), до -32 ° Цельсия. С арктическим комплектом эксплуатация машин возможна до -50 ° Цельсия.

Коробки передач и на все случаи в жизни.

Для удовлетворения самых разных запросов MAN предлагает как ручные, так и полностью автоматизированные коробки передач. Для разных модификация с колесной формулой от 4х4 до 8х8 предлагается гама коробок отличающихся количеством передач, передаточным числом и способом управления. Для максимальной тяги на любом дорожном покрытии возможна блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.

Планетарные мосты.

Планетарные мосты с механизмом блокировки дифференциала, специально разработанные для односкатных шин, отличаются компактностью и как следствие высоким дорожным просветом и большой надежностью.
Система управления давления в шинах. Система управления давления в шинах обеспечивает мгновенное изменение давления в шинах для адаптации опорной поверхности колес к дорожному покрытию.

Тормозная система.

Для улучшения поведения машины на торможении а так для сокращения тормозного пути MAN предлагает электронную тормозную систему ABS. Для снижения нагрузки на тормозные механизмы возможно установка моторного тормоза EVB.

Модульность кабин.

Для заказчиков предоставляются варианты готовых кабин разных размерами и оснащением. Для особо требовательных, MAN предлагает варианты кабин по индивидуальным проектам. Кабины за годы последовательных разработок, за время постоянных эксплуатаций в тяжелых условиях стали выглядеть внушительными и твердыми. Основные параметры кабин: удобство, функциональность, надежность.

Остекленение.

Ветровые стекла изготавливаются с учетом армейской эксплуатации: симметричные двухсекционные, установленные вертикально.
Кондиционирование и отопление.
Система отопления включат в себя высокопроизводительную печку для обогрева салона и удаления льда с ветрового и бокового стекла. Возможна установка предпусковых обогревателей двигателя и салона. Мощный кондиционер устанавливаемый в крышу кабины (под заказ) обеспечивает высокий комфорт а так же сохранность электронного оборудованья в кабине при экстремально высоких температурах.

Кабина.

Под заказ возможна установка приборная панель от гражданской машины MAN TGA. Которая повышает комфорт экипажа благодаря: Рулевому колесу регулируемым по высоте и наклону. Приборная панель с высокими эргономическими показателями. Освещение инструмента с плавным выключением. Настольная лампа.

Сиденья.

В кабине находятся 2 сиденья с интегрированными подголовниками и 3-х точечными ремнями безопасности. Центральное сиденье с поясным 2-х точечным ремнем безопасности. Возможно установка подушек безопасности. Центральное сиденье со складываемой спинкой служит платформой, чтобы подняться вверх к крыше для наблюдения или стрельбы из оружия.

Многофункциональные отделения.

Просторные отделения, полки и укладки служат для личного оборудования и военных принадлежностей: Держатели оружия в дверях. Отделения для радиоаппаратуры и селекторной связи а так же навигационных приборов GPS.

Крыша.

Плоская крыша кабины, сделанная из алюминия, на которой находится люк с механизмом поворота для крепления оружия. Диаметр люка 800 мм.

Бронирование. Безопасность в MAN САT SX .

Такие выражения как асимметричная война против терроризма, наглядно проявляется в возможностях машин специальных версий. Взрывчатые устройства и террористические акты смертников, засады и использованием стрелкового оружия вынудило пересмотреть вопросы безопасности экипажа в «горячих точках». На новый вызов дан быстрый ответ. MAN разработал эффективную защиту кабины, которая защищает как от стрелкового так и минного оружия.

Модульная Бронированная Кабина (MAC).

Защитное оборудование состоит из бронированных навесных модулей, которые установлены снаружи кабины. Обеспечивают класс защиты от стрелкового оружия (Уровень 2) так и против противопехотных осколочных мин (Уровень 1). Модули легко и быстро устанавливаются, а так же снимаются 2 людьми. Места и эргономика в кабине остаются незатронутыми.

Интегрированная Бронированная Кабина (IAC).

Цельностальной бронированная кабина - убедительный ответ на различные угрозы. В соответствии с STANAG 4569 это дает надежную защиту против нападения с использованием стрелкового оружия (Уровень 3) и против противопехотных осколочных мин (Уровень 3b). Для самообороны возможна установка дистанционного управления тяжелым пулеметом или автоматическим гранатометом из нутрии кабины. Что значительно повышает выживаемость в экстремальных ситуациях.

Обслуживание и ремонт.

Кабина откидывается вперед с помощью гидравлического подъемника. Откидывание кабины на большой градус позволяет проводить ремонт и обслуживание двигателя и систем без демонтажа кабины что значительно облегчает текущую эксплуатацию транспортного средства. Для ежедневных проверок достаточно откинуть переднею фальшь – панель. За ней находятся горловины заправок масел, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости.

Запасное колесо.

Запасное колесо разумно убрано позади кабины и может быть легко снято и установлено с помощью встроенного подъемника.

Электроника.

Вся система электроники приспособлена к жестким условиям эксплуатации. Так же все электрические цепи проверены на электромагнитную совместимость в соответствии с EMC и NEMP. Электронный блок находится в салоне. Фары и освещение соответствуют гражданским стандартам, в спецкомплектациях устанавливаются армейское оборудование для освещения.

Боксы и крепления.

Крепежные элементы системы и легкодоступные укладки водонепроницаемы и связаны с центральной системе вентиляции. Средства для эвакуации и спасения. На транспортных средствах установлены проушины для вытягивания и эвакуации застрявшей или неисправной техники. Схемы и способы сцепки доступны в соответствии с гражданскими и военными стандартами. Так же возможна установка вспомогательных лебедок для самовытаскивания м и эвакуации.

Интегрированная Поддержка Логистики (ILS).

Среди других услуг ILS предлагает пользовательское обучение в учебном центре MAN или в местоположении транспортных средств, подготовке технических руководств на любом языке и поставка запасных частей и специального инструмента.

HX: буксирная проушина спереди
SX: буксирная проушина спереди
Центрально выраженная коробка укладки, переходя вброд напряженный SX: задняя буксирная проушина
HX: задняя часть оборудования Восстановления

Радиоузел
Telematics.
Система дистанционного обслуживания Telematics позволяет планирование маршрута, запросы помощи и технический анализ развертывания MAN SX с колесной формулой 8х8 с вариантами исполнения::
  1. Тягач грузоподьемность до 70.000 кг.
  2. Грузовая платформа до 28.000 кг
  3. Бортовой грузовик с грузоподъемностью до 28.000 кг.
  4. Сортиментовоз с прощадью загрузки 7.6м x 2.44м х 2.5м
  5. Мультилифт-Грузовая платформа с грузоподъемностью до 28.000 кг
  6. Сортиментовоз с краном манипулятором и площадью загрузки 7м x 2.44м х 2.5м
  7. Металовоз с грейфером и грузоподьемностью до 28.000 кг.
  8. Лесовоз с захватом (краном) манипулятором
  9. Передвижная мастерская или жилой трейлер на базе шасси
  10. Машина технической помощи
  11. Бензозаправщик с объемом цистерны от 15.000 до 25.000 литров
  12. Бензовоз с объемом цистерны от 15.000 до 25.000 литров
  13. Контейнеровоз для 20-40 ISO массой от 20000 до 28000кг
  14. Шасси c крановой установкой




Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: SIEL(Стандартная-индивидуальная лицензия) Прочитать больше




Inquiry: 27627

^ Вверх страницы