Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Гусеничные вездеходы | Hagglunds Bv-206 Гусеничный вездеход CARGO


Hagglunds Bv-206 Гусеничный вездеход CARGO


ВНИМАНИЕ: Запрещенно к поставке в Россию и Беларусь
Продажа возможна в Украину, Казахстан, Узбекистан, Грузию и Страны Евросоюза.
Список всех стран входящих в британское эмбарго на экспорт смотрите здесь
Производитель:   Hagglunds
Индекс товара в базе: 175 | Ref MOD:11792
Hagglunds Bv-206 Гусеничный вездеход CARGO доступен в количестве 12  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Состояние: новое, пробег от 1000 до 3000 км.

Пробег часов/км: 1,000-5,000 kms
Год производства: 1989-1991
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.

Видео Hagglunds Bv-206 Гусеничный вездеход CARGO








Hagglunds Bv206 Гусеничный вездеход CARGO может передвигаться по бездорожью со скоростью 55Km/h. Гусеничный транспортный вездеход часто используется для транспортировки грузов армии НАТО в самых тяжелых условиях. Имеет повышенную проходимость, может оснащаться повышенным утеплением салона.
Hagglunds Bv206 Позволяет в кротчайшие сроки организовывать смену дополнительного оборудования в прицепе. Т.е менять предназначение вездехода. К примеру: вездеход-самосвал, вездеход-бензовоз, вездеход-буровая установка и тд.


Описание конструкции Hagglunds Bv206 CARGO

Гусеничный вездеход BV-206 состоит из двух секций корпус тягача сделан из армированного стекловолокном
пластика (АР) задняя грузовая часть из нержавеющей стали. При передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к передвижению в воде вездеход, скорость на воде достигает 4.7 км/ч.

Двигатель с системами и большинство агрегатов трансмиссии скомпонованы в передней секции по продольной оси машины. По обе стороны от двигателя расположены сидения командира и механика-водителя, другая группа сидений размещается около задней стенки бронированного корпуса. Двигатель закрыт теплошумоизолирующим кожухом со съёмными крышками лючков, облегчающих техническое обслуживание систем двигателя. Такое расположение двигателя и основных узлов
управления открывает им доступ прямо из салона вездехода и ни как не зависит от температуры за бортом.

Ходовая часть каждого обвода секций состоит из пяти опорных катков, одного поддерживающего ролика, переднего ведущего колеса и гусеничной ленты. Последняя изготавливается из специальной резины с дополнительной укрепляющей основой и металлическими вкладышами, к которым крепятся грунтозацепы. Все четыре гусеничных обвода взаимозаменяемые.

Вездеход BV-206 может преодолевать водные участки местности без предварительной подготовки за счёт вращения гусеничных лент со скоростью 3 км/ч. Относительная скорость (число Фруда) Р = 0,19. При этом уклоны берегов могут достигать 25 град. Для удаления проникшей в корпуса через повреждения и неплотности забортной воды в них установлены водооткачивающие насосы производительностью примерно по 60 л/мин.

Габаритные размеры транспортёра: длина 6900 мм, ширина 2000 мм, высота 2400 мм.
Дорожный просвет 350 мм.
Среднее давление гусениц на грунт qср= 0,12-0,14 кг/см2.

Максимальная скорость движения по шоссе достигает 50 км/ч при запасе хода 370 км.
Разгон до скорости 40 км/ч происходит за 20 с.
Радиус поворота 8 м, при этом относительный диаметр поворота Dотн= 2,31.
Показатель провозоспособности на суше kпр= 2,72, на воде kпр= 0,16.

Ёмкость двух топливных баков, размещённых снаружи на задней стенке первой секции, составляет 180 л.


Доступная грузовая область - приблизительно 1.8м x 3м с полезным грузом приблизительно 3,000 кг.
Также к нему, позади второй секции, может быть прикреплён дополнительный прицеп на колесах или лыжах общей грузоподъёмностью 2500 кг.

ВНИМАНИЕ: На всех наших вездеходах Bv206 присутвует функция принудительного складывания в вертикальной плоскости, для преодоления крутых подъемов и плавного опускания, за это отвечают дополнительные гидроцилинды между отсеками.

Эти вездеходы можно легко приспособить под определённые нужды заказчика
МЫ МОЖЕМ ИЗГОТОВИТЬ И УСТАНОВИТЬ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ НЕОБХОДИМОГО ВАМ ОБЪЕМА (по отдельному соглашению)


Новый экономичный Двигатель FORD 603.950 ZSO 424 RANGE v4 турбо дизель 2,996 дм.куб., 130 л.с
Коробка передач Mercedes W 4A-018 4ст. полный автомат


Производитель Hagglunds (Швеция)
Возможны любые комплектации, тюнинг!



Рулевое: левостороннее (LHD)
Грузоподъемность: 4 тонн
Масса: 6000 кг
Двигатель: 5 Cylinder Mercedes

Технические характеристики Hagglunds Bv-206 Гусеничный вездеход CARGO

Инвентарное обозначение М5370-20611
Инвентарное наименование BV 206A MT
Полное наименование Bandvagn 206A MT
Модель HAGGLUNDS
Количество пассажиров без водителя 1
Мест для личного состава 16
Крюк буксировочный 212А

Ходовые характеристики

Максимальная скорость по дороге 55 км/ч
Максимальная скорость по воде 3 км/ч
Подъём в гору по открытой земле 60% (310)
Подъём в гору по снегу 30% (170)
Предельно допустимый боковой уклон при передвижении по открытой земле 70% (350)


Двигатель

Модель Форд
Тип двигателя 2658Е
Максимальная мощность, DIN
при 87 об/с (5 200 об/мин) 100 kW (136 л.с.)
Максимальный крутящийся момент, DIN
при 50 об/с (3 000 об/мин) 216 Nm (22 kpm)
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров 93,02 мм
Длина хода 68,50 мм
Рабочий объём 2,792 dm3
Степень сжатия 9,2:1
Количество оборотов на холостом ходу 14,2-15,0 об/с (850-900 об/мин)
Система клапанов - верхнерасположенные клапана
Скорость по суши 52 км/ч
по воде 4 км/ч
Температурный диапазон - 40 С - +35 Сbr>

5 Cylinder Mercedes


Объёмные данные

Топливный бак прибл. 160 dm3 (160 л.)
Резервное топливо в канистрах 40 dm3 (40 л.)
Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.)
Бачок стеклоомывателя 4 dm3 (4 л.)
Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки.

Электрооборудование

Системное напряжение 24 V
Аккумуляторные батареи
Количество 2 (последовательное подключение)
Напряжение 12 V
Мощность 57 Ah K OP
Соединение на корпус (на массу) минус
Прогрев аккумуляторных батарей 200 W

Генератор переменного тока
Модель Bosch
Стартер
Модель Bosch


Трансмиссия

Коробка передач Mrcedes W 4A-018
Передаточное отношение
1:я передача 4,01:1
2:я передача 2,39:1
3:я передача 1,46:1
4:я передача 1:1
задняя передача 5,50:1

Рулевое управление

Тип центральное управление
Гидравлический насос
Модель Bosch
Серво-клапан
Модель ..ZF
Напорный фильтр
Модель Pall
Серво-клапан
Модель ZF

Управляющие цилиндры
Модель Hiab-Foco
Количество 2
Отбойные цилиндры
Модель Mecman

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
Стандартное управление 1) прибл. 4,5
Резервное управление прибл. 15


Гусеничный механизм

Гусеницы Модель Skega
Количество 4
Тип бесшовные
Количество направляющих зубьев / 1 гусеница 128
Пары приводных колес
Количество 4
Количество зубьев / 1 колесо 12
Несущие катки
Количество 32
Натягивающие катки (аналогичные несущим каткам)
Количество 8

Опорные катки.4
Давление на грунт 12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Кузов Hagglunds Bv206

Тягач и прицепная част армированный стекловолокном пластик (АР)
Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель Blackstone
Тип обогреватель воздуха
Количество …2, по одному в тягаче и прицепной части
Мощность, тягач 11,6 kW ( 10 000 ккал/ч)
Мощность, прицепная часть 7,0 kW ( 6 000 ккал/ч)

Габариты Hagglunds Bv206 /strong>

Длина 6 860 мм
Ширина 1 870 мм
Высота 2 400 мм
Ширина гусениц 620 мм
Расстояние между гусеницами 610 мм
Ширина колеи 1 230 мм
Дорожный просвет 350 мм

Двери, тягач Hagglunds Bv206

Ширина 825 мм
Высота 1 050 мм
Двери, прицепная часть
Боковая дверь, ширина 600 мм
Боковая дверь, высота 1 050 мм
Задняя дверь, ширина 1 250 мм
Задняя дверь, высота 1 090 мм

Погрузочный объём, тягач 2,5 м3
Погрузочный объём, тягач 2,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть 5,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть 3 евро-поддона
Высота центра крюка буксировочного 500 мм
Дорожный просвет 300 мм
Радиус разворота 8,0 м


Весовые данные Hagglunds Bv206

Масса, тягач 2 550 кг
Масса, прицепная честь 1 670 кг
Масса без нагрузки 4 300 кг
Общая масса 6 300 кг
Максимальная нагрузка
Тягач 600 кг
Прицепная часть 1 400 кг
( включая макс. 200 кг на крыше)
Общая нагрузка 2 000 кг
Максимальная масса прицепного трансп. тредства...2 500 кг
Удельное гусеничное давление максимально загруженного вездехода 12 кРа (0,12 кр/см2)

Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: OGEL (Открытая-общая лицензия) Прочитать больше




Inquiry: 83288

^ Вверх страницы