Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Гусеничные вездеходы | Hagglunds Bv206 Гусеничный вездеход (Ford бензин)


Hagglunds Bv206 Гусеничный вездеход (Ford бензин)


ВНИМАНИЕ: Запрещенно к поставке в Россию и Беларусь
Продажа возможна в Украину, Казахстан, Узбекистан, Грузию и Страны Евросоюза.
Список всех стран входящих в британское эмбарго на экспорт смотрите здесь
Производитель:   Hagglunds
Индекс товара в базе: 173 | Ref MOD:11729
Hagglunds Bv206 Гусеничный вездеход (Ford бензин) доступен в количестве 40  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Состояние: новое, пробег от 1,000 до 5,000 км.
Пробег часов/км: 1,000-5,000 kms
Год производства: 1990-1991
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.

Видео Hagglunds Bv206 Гусеничный вездеход (Ford бензин)






Hagglund Bv206 Гусеничный транспортно-пассажирский вездеход c двигателем Ford V6 бензин(базовый вариант) может перевозить до 16 пассажиров с грузом и передвигаться по бездорожью со скоростью 55км/ч. Два отсека Bv206 соединены сцепным устройством. Управление осуществляется с помощью двух гидравлических цилиндров, управляемых обычным рулевым колесом. В наличии удобная автоматическая кробока передач Mercedes
Bv 206 — это вездеход-амфибия, движение на воде приводится с помощью гусениц.
Глубокий снег, озера, песок, поваленные деревья ему не помеха! Особое место вездеход BV-206 занимает для любителей рыбалки и охоты. Любителям эсктремального отдыха вездеход BV-206 полюбился благодаря высочайшей проходимости, отличным показателями надежности и безотказности, большой вместимостью.

Удобное расположение двигателя и основных систем (внутри первого отсека) позволит осуществить ремонт или диагностику не выходя из салона.

Описание конструкции Hagglunds Bv206

Гусеничный вездеход BV-206 состоит из двух секций корпус которых сделан из армированного стекловолокном
пластика (АР). При передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к передвижению в воде вездеход, скорость на воде достигает 4.7 км/ч.

Двигатель с системами и большинство агрегатов трансмиссии скомпонованы в передней секции по продольной оси машины. По обе стороны от двигателя расположены сидения командира и механика-водителя, другая группа сидений размещается около задней стенки бронированного корпуса. Двигатель закрыт теплошумоизолирующим кожухом со съёмными крышками лючков, облегчающих техническое обслуживание систем двигателя. Такое расположение двигателя и основных узлов
управления открывает им доступ прямо из салона вездехода и ни как не зависит от температуры за бортом.

Ходовая часть каждого обвода секций состоит из пяти опорных катков, одного поддерживающего ролика, переднего ведущего колеса и гусеничной ленты. Последняя изготавливается из специальной резины с дополнительной укрепляющей основой и металлическими вкладышами, к которым крепятся грунтозацепы. Все четыре гусеничных обвода взаимозаменяемые.

Вездеход BV-206 может преодолевать водные участки местности без предварительной подготовки за счёт вращения гусеничных лент со скоростью 3 км/ч. Относительная скорость (число Фруда) Р = 0,19. При этом уклоны берегов могут достигать 25 град. Для удаления проникшей в корпуса через повреждения и неплотности забортной воды в них установлены водооткачивающие насосы производительностью примерно по 60 л/мин. Перед форсированием поднимается дополнительный щиток для плавания.
Машины соединены сцепным устройством. Управление осуществляется с помощью двух гидравлических цилиндров, управляемых обычным рулевым колесом.


Габаритные размеры транспортёра: длина 6900 мм, ширина 2000 мм, высота 2400 мм.
Дорожный просвет 350 мм.
Среднее давление гусениц на грунт qср= 0,12-0,14 кг/см2.

Максимальная скорость движения по шоссе достигает 50 км/ч при запасе хода 370 км.
Разгон до скорости 40 км/ч происходит за 20 с.
Радиус поворота 8 м, при этом относительный диаметр поворота Dотн= 2,31.
Показатель провозоспособности на суше kпр= 2,72, на воде kпр= 0,16.

Ёмкость двух топливных баков, размещённых снаружи на задней стенке первой секции, составляет 180 л.

Доступная грузовая область - приблизительно 1.8м x 3м с полезным грузом приблизительно 3,000 кг.
Также к нему, позади второй секции, может быть прикреплён дополнительный прицеп на колесах или лыжах общей грузоподъёмностью 2500 кг.

ВНИМАНИЕ: На всех наших вездеходах Bv206 присутвует функция принудительного складывания в вертикальной плоскости, для преодоления крутых подъемов и плавного опускания, за это отвечают дополнительные гидроцилинды между отсеками.


------------------------------

Краткая характеристика пассажирского гусеничного вездехода Hagglund Bv206

Количество пассажиров без водителя 16
Двигатель бензин FORD 2658Е 2,8 л 87 об/с (5 200 об/мин) 100 kW (136 л.с.)
Средний расход топлива - 17л. 100 км*
Коробка передач автомат Mercedes W 4A-018
Тягач и прицепная часть армированный стекловолокном пластик (АР)
Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель Blackstone

Габариты гусеничного вездехода BV206

Длина 6 860 мм
Ширина 1 870 мм
Высота 2 400 мм
Ширина гусениц 620 мм
Расстояние между гусеницами 610 мм
Ширина колеи 1 230 мм
Дорожный просвет 350 мм

Производитель Hagglunds (Швеция)
Эти вездеходы можно легко приспособить под определённые нужды заказчика
Возможны любые комплектации, тюнинг в наличии весь спектр запасных частей!



Рулевое: левостороннее (LHD)
Грузоподъемность: 3 тонн
Масса: 5000 кг
Двигатель: FORD 2658E, 2,8 л, бензин 100кВт / 136

Технические характеристики Hagglunds Bv206 Гусеничный вездеход (Ford бензин)

Инвентарное обозначение М5370-20611
Инвентарное наименование BV 206A MT
Полное наименование Bandvagn 206A MT
Модель HAGGLUNDS
Количество пассажиров без водителя 1
Мест для личного состава 16
Крюк буксировочный 212А

Ходовые характеристики гусеничного вездехода BV-206

Максимальная скорость по дороге 55 км/ч
Максимальная скорость по воде 3 км/ч
Подъём в гору по открытой земле 60% (310)
Подъём в гору по снегу 30% (170)
Предельно допустимый боковой уклон при передвижении по открытой земле 70% (350)


Двигатель

Модель Форд
Тип двигателя 2658Е
Максимальная мощность, DIN
при 87 об/с (5 200 об/мин) 100 kW (136 л.с.)
Максимальный крутящийся момент, DIN
при 50 об/с (3 000 об/мин) 216 Nm (22 kpm)
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров 93,02 мм
Длина хода 68,50 мм
Рабочий объём 2,792 dm3
Степень сжатия 9,2:1
Средний расход топлива - 17л. 100 км*
Количество оборотов на холостом ходу 14,2-15,0 об/с (850-900 об/мин)
Система клапанов - верхнерасположенные клапана
Скорость по суши 52 км/ч
по воде 4 км/ч
Карбюратор
Количество 1
Модель Solex (двухкамерный карбюратор)
Фильтр очистки воздуха
Количество 1
Топливо бензин (с содержанием свинца)
Октановое число, мин 97
Система охлаждения…..замкнутая с расширительным бачком
Термостаты
Количество 2
Температура открывания 87-102 0С
Температурный диапазон - 40 С - +35 Сbr>

Объёмные данные

Топливный бак прибл. 160 dm3 (160 л.)
Резервное топливо в канистрах 40 dm3 (40 л.)
Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.)
Бачок стеклоомывателя 4 dm3 (4 л.)
Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки.

Электрооборудование гусеничного вездехода BV-206

Системное напряжение 24 V
Аккумуляторные батареи
Количество 2 (последовательное подключение)
Напряжение 12 V
Мощность 57 Ah K OP
Соединение на корпус (на массу) минус
Прогрев аккумуляторных батарей 200 W

Генератор переменного тока
Модель Bosch
Стартер
Модель Bosch


Трансмиссия

Коробка передач автомат Mercedes W 4A-018
Передаточное отношение
1:я передача 4,01:1
2:я передача 2,39:1
3:я передача 1,46:1
4:я передача 1:1
задняя передача 5,50:1

Рулевое управление гусеничного вездехода BV-206

Тип центральное управление
Гидравлический насос
Модель Bosch
Серво-клапан
Модель ..ZF
Напорный фильтр
Модель Pall
Серво-клапан
Модель ZF

Управляющие цилиндры
Модель Hiab-Foco
Количество 2
Отбойные цилиндры
Модель Mecman

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
Стандартное управление 1) прибл. 4,5
Резервное управление прибл. 15


Гусеничный механизм гусеничного вездехода BV-206

Гусеницы Модель Skega
Количество 4
Тип бесшовные
Количество направляющих зубьев / 1 гусеница 128
Пары приводных колес
Количество 4
Количество зубьев / 1 колесо 12
Несущие катки
Количество 32
Натягивающие катки (аналогичные несущим каткам)
Количество 8

Опорные катки.4
Давление на грунт 12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Кузов гусеничного вездехода BV-206

Тягач и прицепная част армированный стекловолокном пластик (АР)
Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель Blackstone
Тип обогреватель воздуха
Количество …2, по одному в тягаче и прицепной части
Мощность, тягач 11,6 kW ( 10 000 ккал/ч)
Мощность, прицепная часть 7,0 kW ( 6 000 ккал/ч)

Габариты гусеничного вездехода BV-206

Длина 6 860 мм
Ширина 1 870 мм
Высота 2 400 мм
Ширина гусениц 620 мм
Расстояние между гусеницами 610 мм
Ширина колеи 1 230 мм
Дорожный просвет 350 мм

Двери, тягач

Ширина 825 мм
Высота 1 050 мм
Двери, прицепная часть
Боковая дверь, ширина 600 мм
Боковая дверь, высота 1 050 мм
Задняя дверь, ширина 1 250 мм
Задняя дверь, высота 1 090 мм

Погрузочный объём, тягач 2,5 м3
Погрузочный объём, тягач 2,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть 5,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть 3 евро-поддона
Высота центра крюка буксировочного 500 мм
Дорожный просвет 300 мм
Радиус разворота 8,0 м


Весовые данные гусеничного вездехода BV-206

Масса, тягач 2 550 кг
Масса, прицепная честь 1 670 кг
Масса без нагрузки 4 300 кг
Общая масса 6 300 кг
Максимальная нагрузка
Тягач 600 кг
Прицепная часть 1 400 кг
( включая макс. 200 кг на крыше)
Общая нагрузка 2 000 кг
Максимальная масса прицепного трансп. тредства...2 500 кг
Удельное гусеничное давление максимально загруженного вездехода 12 кРа (0,12 кр/см2)

Расширенное описание Hagglunds Bv206 Гусеничный вездеход (Ford бензин)

Препятствия Лось преодолевает в несколько этапов.
Сначала работает «голова»: передняя секция карабкается на бугор до тех пор, пока хватает сцепных свойств гусениц или есть за что зацепиться.
А дальше как? Ведь «хвост»-то еще стоит на твердой поверхности! Чуть больше газу — и активный прицеп начинает толкать машину вперед. А затем звенья вновь меняются ролями. Раскорячить же машину так, чтобы обе секции молотили гусеницами воздух, практически нереально. Вот и лезет шведский «тяни-толкай» вперед, словно забыв про законы физики.
Впрочем, все это мы выяснили еще в ходе нашего первого теста. И если бы не случайность, то главный козырь скандинавского вездехода так и оказался бы затерянным в колоде.

Ход ва-банк Лось сделал в тот момент, когда нам пришлось вытаскивать УАЗ, сидевший в болоте чуть ли не по самую крышу. Привязываем «галстук», включаем пониженную передачу, ставим селектор «автомата» в положение «1», плавно натягиваем трос...
Три секунды, пять... Интересно, что быстрее порвем — буксир или уазовскую раму? В то, что произошло дальше, не верится до сих пор.
Выгребая бампером кубометры торфа, «утопленник», как бульдозер, пошел вперед, оставляя на месте своего недавнего пленения огромную воронку. Если взять за основу суммарное усилие двух электролебедок, которые не смогли справиться с этой задачей, то получится, что при эвакуации застрявшей машины Лось развил тягу около пяти тонн.
Это больше его собственного веса! Фантастика? Особенности конструкции! Во-первых, у шведской машины огромная площадь опоры: четыре широкие гусеницы расставлены по большому периметру, благодаря чему не происходит срыва грунта. Во-вторых, есть грунтозацепы, которыми машина впивается в верхний слой почвы, как кошка. И, наконец — автоматическая трансмиссия, позволяющая плавно увеличивать тягу, избегая рывков. Так что удивляться нечему: Лось — отменный тягач-эвакуатор.

Главные аргументы в пользу Лося — семнадцать пассажирских мест, восемь «кубов» полезного объема, простота управления и феноменальные тяговые возможности. Через лесную чащу, правда, на шведском вездеходе не пройдешь, зато в тундре и в болотах — только направление показывай.

Из материалов материалам
Авторевю
автор Константин СОРОКИН
Приключения шведского сочлененного гусеничного вездехода High Hagglunds BV2061A (Лось) в Шатурских болотах

Сочлененные гусеничные машины Bv206 уже неоднократно тестировались российскими изданиями. Но все эти выезды объединяла одна деталь – вездеходы не загонялись в места, где у них реально могли возникнуть проблемы. Причина такой осторожности понятна: для того чтобы вытащить севшего «Лося», мало будет «сбегать в деревню за трактором». Для эвакуации «сохатого» скорее всего потребуется спасательная операция с привлечением специальной техники и соответствующими финансовыми затратами. Есть, правда, более простой вариант разрешения ситуации, но для этого нужен еще один «Лось»…

* Двойная ПЕРЕСТАВКА, или «Лосиный тест» – это маневр, во время которого испытатель, объехав препятствие, возвращается на прежнюю полосу движения.
Но к настоящему материалу это не имеет никакого отношения. В данном случае термин «лосиный тест» – не более чем фонетическое обыгрывание торговой марки, под которой в Россию поставляются списанные гусеничные вездеходы Bv206.

Hаgglunds Bv2061A, или просто «Лось», представляет собой сочлененное гусеничное транспортное средство, управляющееся (при помощи гидростатического рулевого управления) поворотом корпусов относительно друг друга.
На шведском вездеходе установлен 136-сильный бензиновый двигатель Ford в паре с автоматической коробкой передач Mercedes. Активный прицеп приводится в действие при помощи карданной передачи, проходящей внутри механизма поворота, причем конструкция сочленения такова, что позволяет корпусам не только поворачиваться вокруг трех осей, но и смещаться относительно друг друга в вертикальной плоскости. Надо сказать, что оказавшийся у нас на испытаниях вариант «высокомобильной амфибии» поступал на вооружение стран НАТО с 1981 по 1988 год. Кстати, в более поздних модификациях, среди которых есть и бронированные, эта машина выпускается и по сей день. В Россию же «Лоси» попадают, будучи списанными, из армий Скандинавских стран и Великобритании.

Удивительные гусеницы

«Лось» имеет очень интересную конструкцию ходовой части. Вопервых, его резинокордные армированные гусеницы изготавливаются цельноформованными, причем они имеют различные рисунки протектора (есть зимние и летние ленты). Во-вторых, подвеска Bv2061имеет двухступенчатую структуру, то есть ходовая часть каждого из корпусов состоит из двух балок гусениц, к которым крепятся ведущие звездочки, натяжные и поддерживающие катки. Через резиновые торсионы к ним же закреплены на балансирах опорные катки, а уже эти балки через отдельные рессоры крепятся к хребтовой раме корпуса.

Таким образом, при малых ходах опорных катков и соответственно малом изменении натяжения гусениц получается достаточно большой общий ход подвески.
Благодаря тому, что «Лось» управляется поворотом корпусов, отношение ширины его гусениц к размерам корпуса довольно велико, по крайней мере, существенно больше, чем у вездеходов, управляющихся торможением одной стороны. Эта особенность не только позволяет снизить удельное давление гусениц на грунт, но и свести к нулю свойство, которое является бичом большинства гусеничных машин. Я имею в виду тотфакт, что вездеход не «разувается».

Говоря другим языком, гусеницы Bv206 совершенно не склонны к соскакиванию, причем пропеллерная жесткость лент настолько высока, что позволяет «Лосю» с легкостью ездить по железнодорожным путям. Ведущие звездочки гусениц каждого корпуса приводятся очень короткими карданными валами от главных передач с коническими дифференциалами, крутящий момент на которые передается от двухступенчатой раздаточной коробки также карданными валами, причем передний проходит внутри хребтовой рамы. Что же касается межгусеничных дифференциалов, то в данном случае они призваны уменьшить повреждение верхнего слоя почвы до уровня, предписанного законодательством наших северных соседей.
По этой же причине летом применяются специальные гусеницы сширокими тупыми грунтозацепами в отличие от «острых» зимних.

ДВА ТИПА ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ

Вездеход BV 206 комплектуется пятью разновидностями гусениц (не считая тех, что выпускаются как запчасти). Главное их отличие в сезонности.
Два принципиально отличающихся вида рисунка показаны на фото. Для летнего использования предназначены гусеницы с широкими тупыми грунтозацепами. Они не повреждают дерн и сфагновый мох болотного ковра, но при этом легко скользят по замерзшей глине и плотному снегу.
Другая разновидность допускается для эксплуатации только зимой.
Острые грунтозацепы хорошо работают по снегу, но активно повреждают травяной покров. Широкие блоки в рисунке служат для движения по твердой поверхности. Они бывают разной формы для снижения шумности и улучшения бокового упора гусеницы при работе на склоне. Армированные ленты отличаются большой прочностью и долговечностью. Но иногда они все-таки повреждаются острыми предметами, камнями и пнями, остающимися при лесозаготовках.

Умеет плавать

Одним из неоспоримых достоинств «Лося» является легкость управления. Любой человек с устойчивыми навыками управления автомобилем осваивает его практически сразу. И в этом основное отличие Bv206 от традиционной гусеничной техники, которая требует отказа от устоявшихся «автомобильных» навыков.

Необходимо упомянуть и о том, что «Лось» умеет плавать. Правда, делает он это небыстро (за счет перематывания гусениц), но скорость до 3–4 км/ч развивает уверенно. Кстати, у плавания на гусеничной тяге есть одно существенное достоинство: этот способ хорошо работает в промежуточном состоянии между движением на плаву и ездой на малых глубинах. В подобных условиях многие амфибии с гораздо более эффективными винтами или водометами оказываются совершенно беспомощными – слишком мелко, чтобы плыть, но слишком глубоко, чтобы ехать.
v Профессорские болота

На этот раз, учитывая наличие «машины сопровождения» (второго вездехода Bv2061), испытания решено было провести в условиях, приближенных к «боевым». После недолгих споров был вынесен вердикт: торфяные разработкиШатурских болот являются самым что ни на есть подходящим полигоном для выполнения «переставки» (читай, «лосиного теста»). Технология торфоразработок такова, что толщина болотного ковра в разных картах сильно разнится, причем зависит это не только от давности выработки, но и от условий ее возобновления.
Естественно, мы сразу же бросились в так называемые «профессорские» болота, или, говоря проще, торфяные выработки, которые еще в советские годы были обработаны какими-то химикатами для ускорения возобновления торфяной массы.
Результат оказался вполне в духе советского сельхоз-реализма. Довольно долгое время там вообще ничего не росло, и, несмотря на то, что за последние годы на «профессорских» болотах все-таки образовался ковер сфагновых мхов, способный держать человека, местные жители стараются держаться от этих мест подальше. Клюквы там видимо-невидимо, но ходить действительно страшно – «ковер» настолько тонок, что раскачивается под ногами.

Гусеничный Мюнхгаузен

Чтобы попасть в искомую точку, нам пришлось сначала ехать по асфальту, а потом под руководством егеря еще долго петлять по разбитым грунтовкам между «картами». При таком движении относительный комфорт сохраняется разве что в моторной секции «Лося», в пустом же «хвосте» трясет изрядно. Однако если при паспортной вместимости «прицепа» в 11 пассажиров туда набивается… двадцать (что вполне реально), то плавность хода становится вполне приемлемой.

Когда наш караван добрался до места, пошел снег. Осматривать с нами предполагаемое место «утопления» егерь отказался, предпочтя наблюдать за развитием событий с грядымежду «картами». Сперва «Лось» довольно быстро пошел по «профессорскому» болоту, но метров через 200 при попытке развернуться вездеход прорвал тонкий сфагновый ковер, и его «голова» начала тонуть с заметным креном на правую сторону. Окончательно перевернуться ей не дал «хвост». Дальше произошло чудо: когда передняя секция погрузилась до середины дверей, вездеход дал задний ход, и устойчиво стоящий на поверхности мха «прицеп» мало-помалу вытащил «голову» на более прочное место. Такого ужточно никто не ожидал…

После этого, слегка осмелев, мы начали в буквальном смысле разъезжать по болоту. И тут выяснилось, что каждый раз, когда тяжелая моторная секция прорывала сфагновый мох и начинала погружаться, вездеходу удавалось выехать назад. Видимо, удельное давление гусениц «хвоста» таково, что ковер его еще держит. Что же касается «головы», где установлен двигатель, топливные баки и остальная «механика», то из-за лишней тонны она эту грань переходит. Другая причина «погружений», по нашему предположению, заключалась в том, что на тестируемом вездеходе стояли «зимние» гусеницы с острыми грунтозацепами, сильно повреждающими мох.

Основная причина затопления

Одним из типичных препятствий, встречающихся на разрабатывающихся торфяных болотах, являются картовые канавы. Изначально их глубина обычно составляет 1,5–2 метра (при чуть меньшей ширине), но в процессе заполнения карты торфом их профиль может меняться. Преодолевать их поперек «Лось» может без особых проблем. Когда «голова» всплывает, «хвост» толкает ее на берег. Только один раз у нас возникли трудности, когда «Лось» уперся носом в корни куста на другом берегу. Главная неприятность грозит, когда «картовая» канава оказывается полностью под водой и вездеход попадает в нее под очень острым углом. В этом случае есть опасность положить «Лося» в воду и таким образом затопить. Кстати, эти вездеходы чаще всего так и тонут, попадая в подводные ямы или проваливаясь под большим углом в болотные окна (это вторая причина затопления после…незакрытых кингстонов). Но преодоление канав под углом больше 30 градусов проблем не вызывает – сначала «хвост» держит «голову», а потом наоборот.

Потерянные в камышах

Все остальные болотные препятствия оказались Bv2061 по плечу или по…холке, не знаю, что у него там есть. По обычным (не «профессорским») топям он просто ехал. Залитые водой участки преодолевались легко, без попыток забуксовать, но в этих условиях ощущался недостаток мощности двигателя. При достаточной глубине воды вездеход плыл, а если на дне оказывались препятствия, он их…переезжал, вселяя в наши сердца чувство вседозволенности. Кроме того, «Лось» полностью оправдал свое российское название, проламываясь сквозь болотные заросли и валя чахлые березки и осины. Одно «но»: проезжая сквозь высоченный камыш, полностью закрывающий обзор, мы неожиданно поняли, как легко… потеряться в этих болотных пространствах.
Обычно «Лось» комплектуется компасом, но в нашем вездеходе его почему-то не было. Что же касается карманных GPS приемников, то, как это чаще всего и бывает, все средства навигации были предусмотрительно оставлены нами на берегу. В результате нам не только пришлось использовать верхние люки в качестве капитанского мостика, но и прибегнуть к такой красивой мере, как вызов «навигационного» вертолета…

P.S.Несмотря на весьма солидный возраст и немалый пробег вездеходов, участвовавших в тесте, за все время испытаний нами не было выявлено никаких технических проблем, если не считать выбитого бревном лобового стекла (вообще-то для эксплуатации в лесной зоне существует модификация со специальной решеткой спереди). Конструкция Bv206 поражает своей продуманностью. Все органы управления расположены таким образом, что водителю нет необходимости «преодолевать тяготы воинской службы». В общем, при детальном осмотре машины начинаешь понимать, куда ушли семь лет работы (с 1974, когда проект победил в конкурсе, до 1981, когда началось серийное производство) и 5 миллионов долларов (тех, полновесных долларов из 70-х годов), потраченные на доводку конструкции. http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Perestavka
Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: OGEL (Открытая-общая лицензия) Прочитать больше




Inquiry: 151665

^ Вверх страницы